«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20. Изначально планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «Почем родину продавать будете?». Название тут же изменили на «Победу». Сталин ответил: «Невелика победа, но пусть будет „Победа».
В автомобиле были впервые в СССР установлены электрические указатели поворотов, обдув-антизапотеватель лобового стекла, отопление салона; до этого их заменяли соответственно рука, мешочек с солью или махоркой и самодельная жаровня с углями; отопитель оставался дополнительным оборудованием на многих иностранных моделях вплоть до середины 1950-х — 60-х годов. Также впервые устанавливалось два стеклоочистителя с электроприводом; до этого либо очиститель имел механический или вакуумный привод (при которых скорость движения щёток напрямую зависела от оборотов мотора), либо (например, на ГАЗ-А) имелся только один электрический «дворник» с водительской стороны лобового стекла.
ГАЗ-24 известен как надёжная и неприхотливая машина с неплохой комфортабельностью, как на то время. В странах соцлагеря ГАЗ-24 на протяжении большей части своего выпуска (1968-1985) был самой престижной из официально продаваемых населению машин за исключением иномарок.
Описание на следующем снимке «Волга» ГАЗ-21 считается классическим и ценится как коллекционный автомобиль, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Данная модель «Второй серии» выпуска.
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено примерно 3 179 автомобилей этой модели. «Чайка» никогда не была товаром народного потребления, даже не имела установленной розничной цены.
Кадиллак Девиль является одним из самых роскошных американских автомобилей. Базовая версия Cadillac Deville включает в себя огромное количество разнообразных благ. На ходу автомобиль продолжает удивлять. Мощный мотор позволяет очень быстро набирать скорость, оставляя многих соседей далеко позади.
У моей машины фары — Как красавицы глаза! Кузов новый, а не старый И в порядке тормоза. У моей машины силы — Сорок восемь лошадей! Цвет прекрасный — темно-сивый И олень на переде! У моей машины имя Словно реченька журчить! Вы с деньжонками своими Не желаете купить?
Опель супер-6 1938г.в. Двигатель 6-цилиндровый, объём2473куб.см. Скорость 115км/час, расход 12,2л. «Jaguar» на Яндекс.Фотках
Jaguar Mark VII 1955г.в. Скорость до 190км.ч. Объём двигателя 4235куб.см. Дебютировал в 1950 на авто шоу в Лондоне С пятью метрами длины и 1800 кг веса машина потребляла в среднем 18 литров бензина на 100 километров, что для Америки было вполне экономично. Этот тяжелый автомобиль мог развивать скорость свыше ста миль в час и хорошо управлялся. Цена также была очень внушительной, около 1700 фунтов.
Высокий класс комфорта для пассажиров косвенно подтверждает факт появления этой машины в королевском гараже, правда, не в качестве парадного автомобиля Елизаветы Второй, а как транспорт королевы-матери.
Mercedes-Benz 540К Special Roadster ( 1936-1939г.) Эта модель считается одной из самых красивых машин 30-х годов. Среди обладателей этой модели в 30-е годы были высокопоставленные чины Рейха, богатые промышленники и знаменитости. Каждый экземпляр стоил 28 тысяч рейхмарок, уступая в цене лишь представительскому Mercedes-Benz 770. На деньги потраченные на эту машину можно было приобрести 7 Mercedes-Benz 170V. Машина длиной более 5 метров и весом 2850кг. разгонялась до 170 км/ч. Версия с 2-х местным кузовом изготовлена в к-ве 25 штук, нынче оценивается в несколько миллионов евро. На выставке был представлен репликар, автомобиль, изготовленный по мотивам модели.
На свет бронированный Mercedes Benz 540 К Special Roadster появился в мастерской фирмы Daimler Benz в 1937 году по заказу рейхсканцелярии и был подарен Гитлером на день рождения второму лицу нацистской Германии Герману Герингу. Причем покрашен он был в любимый цвет шефа люфтваффе -голубой, за что и получил свое название «Голубой гусь».
Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя ... С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей.
Mercedes-Benz 300SL W198 (1954-1957гг). Скорость до 250 км/час, мощность двигателя - до 215 л.с.. Один из самых легендарных автомобилей мира. Элита США, куда поставлялось более 80 % всех автомобилей, раскупала их на аукционах. Успех автомобиля 300SL(SL -Sport Leicht) шокировал саму фирму. Спасибо General 0001 за прекраснейшую аннотацию
Buick Century (1936 – 1942) Это одна из самых быстрых серийных автомобилей тех лет. Машина без труда разгонялась до 130 км/ч, за что получила прозвище «хот-род для банкиров». На выставке была представлена модель 1939 года.
1939-й стал годом, когда появились самые красивые довоенные Buick с решеткой «Китовый ус». Довоенные модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля.
ГАЗ-67(09.1943 – 09.1953) - советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Созданы под руководством В. А. Грачёва. На завершающей стадии Великой Отечественной войны широко использовались как штабные и разведывательные автомобили, перевозчики пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач. Объем 3280 см.куб. Развивал максимальную скорость до 90 км/час. Легко шел по снегу глубиной 350 мм.
Все начиналось довольно обычно, Я приобрел себе автомобиль! Что называется очень приличный... И поначалу сдувал с него пыль..., Но потихоньку сменилась картина! И на до мною вздыхает родня. Ведь это не я имею машину, Это она имеет меня...! Это не я имею машину, Это она имеет меня...! Лишь поменяю корзину сцепленья, Через неделю летит выжимной! Вместо подарка на день рожденья Денег прошу на ремонт поршневой! По выходным на родной авторынок Еду с утра ходовою гремя! Это не я имею машину, Это она имеет меня...! Лезло полгорода в мой карбюратор, Каждый второй выставлял клапана. Утром вчера полетел генератор..., Днем под машиной застала жена...! А я ведь еще полноценный мужчина! И половых нет проблем у меня!... Блин, это не я имею машину, Это она имеет меня...! Свечи троят, провода замыкают, Гавкнула помпа, сгорели штаны... Плюнув, жена без меня засыпает... Мне же кошмарные видятся сны! Трутся колодки, лысеет резина, Кузов ржавеет день ото дня... И это не я имею машину, Это она имеет меня!... Все, надоело, продам ее, хватит! Хоть на запчасти, хоть целиком! Кто за нее сдуру деньги заплатит...?! Пару часов не походит пешком...?! Пусть он катается сколько сумеет... Я кулаки подержу за него. Пусть он машину эту имеет...! Или она имеет его!...
Пускай тебе не доставляет Автомобиль больших хлопот. Пусть краской яркою сияют Багажник, двери и капот. Пускай мотор, как кот, урчит, Карданный вал не застучит, Не засорится карбюратор, Не прохудится радиатор, Пусть не собьется зажигание, И фары светят далеко, Колеса крутятся легко, Стартер не требует вниманья. И чтоб не тратил лучших дней Ты под машиною своей.