Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
23.04.2024
23:59
Мой сайт "У Ольги"
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
В мире прекрасного [28]
Интересное, необычное [18]
г.Тверь, Тверская область [4]
История, обычаи, религия... [6]
Народное творчество [6]
Кошки [2]
Гороскопы [4]
Архив записей
Главная » 2011 » Май » 9 » Ретро автомобили...
16:42
Ретро автомобили...

 ***Ретро автомобили...***

Победа
«Победа» на Яндекс.Фотках

«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.
Изначально планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «Почем родину продавать будете?». Название тут же изменили на «Победу». Сталин ответил: «Невелика победа, но пусть будет „Победа».

Победа
«Победа» на Яндекс.Фотках

В автомобиле были впервые в СССР установлены электрические указатели поворотов, обдув-антизапотеватель лобового стекла, отопление салона; до этого их заменяли соответственно рука, мешочек с солью или махоркой и самодельная жаровня с углями; отопитель оставался дополнительным оборудованием на многих иностранных моделях вплоть до середины 1950-х — 60-х годов.
Также впервые устанавливалось два стеклоочистителя с электроприводом; до этого либо очиститель имел механический или вакуумный привод (при которых скорость движения щёток напрямую зависела от оборотов мотора), либо (например, на ГАЗ-А) имелся только один электрический «дворник» с водительской стороны лобового стекла.

Победа
«Победа» на Яндекс.Фотках
 

IMGA0717.jpg
«IMGA0717.jpg» на Яндекс.Фотках

ГАЗ-24 известен как надёжная и неприхотливая машина с неплохой комфортабельностью, как на то время. В странах соцлагеря ГАЗ-24 на протяжении большей части своего выпуска (1968-1985) был самой престижной из официально продаваемых населению машин за исключением иномарок.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Описание на следующем снимке
«Волга» ГАЗ-21 считается классическим и ценится как коллекционный автомобиль, серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Данная модель «Второй серии» выпуска.

 
Посмотреть на Яндекс.Фотках

IMGA0738.jpg
«IMGA0738.jpg» на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
Всего было изготовлено примерно 3 179 автомобилей этой модели.
«Чайка» никогда не была товаром народного потребления, даже не имела установленной розничной цены.

 IMGA0740.jpg
«IMGA0740.jpg» на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кадиллак Девиль является одним из самых роскошных американских автомобилей. Базовая версия Cadillac Deville включает в себя огромное количество разнообразных благ. На ходу автомобиль продолжает удивлять. Мощный мотор позволяет очень быстро набирать скорость, оставляя многих соседей далеко позади.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Всего было выпущено чуть более 30 тысяч машин всех модификаций с таким оформлением.

До наших дней машин «со звездой» в оригинальном виде дошло достаточно немного.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


У моей машины фары —
Как красавицы глаза!
Кузов новый, а не старый
И в порядке тормоза.
У моей машины силы —
Сорок восемь лошадей!
Цвет прекрасный — темно-сивый
И олень на переде!
У моей машины имя
Словно реченька журчить!
Вы с деньжонками своими
Не желаете купить?


 


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Запорожец
«Запорожец» на Яндекс.Фотках

Марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье.

Машинка из прошлого
«Машинка из прошлого» на Яндекс.Фотках



 

Опель
«Опель» на Яндекс.Фотках

Опель супер-6 1938г.в.
Двигатель 6-цилиндровый, объём2473куб.см.
Скорость 115км/час, расход 12,2л. 
 Jaguar
«Jaguar» на Яндекс.Фотках

Jaguar Mark VII 1955г.в.
Скорость до 190км.ч.
Объём двигателя 4235куб.см.
Дебютировал в 1950 на авто шоу в Лондоне
С пятью метрами длины и 1800 кг веса машина потребляла в среднем 18 литров бензина на 100 километров, что для Америки было вполне экономично. Этот тяжелый автомобиль мог развивать скорость свыше ста миль в час и хорошо управлялся. Цена также была очень внушительной, около 1700 фунтов.

Высокий класс комфорта для пассажиров косвенно подтверждает факт появления этой машины в королевском гараже, правда, не в качестве парадного автомобиля Елизаветы Второй, а как транспорт королевы-матери.

Mercedes-Benz
«Mercedes-Benz» на Яндекс.Фотках

Mercedes-Benz 170V (W136) 1936-1942г.
Двигатель 1,7, 38л.с.
Модель 170 V стала отправной точкой в послевоенном развитии компании.
Эта машина 1939г.в.

 Куда не глянь, всё сверкает!
«Куда не глянь, всё сверкает!» на Яндекс.Фотках

мерседес
«мерседес» на Яндекс.Фотках



 

Mercedes-Benz 540К Special Roadster
«Mercedes-Benz 540К Special Roadster» на Яндекс.Фотках

Mercedes-Benz 540К Special Roadster ( 1936-1939г.)
Эта модель считается одной из самых красивых машин 30-х годов. Среди обладателей этой модели в 30-е годы были высокопоставленные чины Рейха, богатые промышленники и знаменитости. Каждый экземпляр стоил 28 тысяч рейхмарок, уступая в цене лишь представительскому Mercedes-Benz 770. На деньги потраченные на эту машину можно было приобрести 7 Mercedes-Benz 170V.
Машина длиной более 5 метров и весом 2850кг. разгонялась до 170 км/ч.
Версия с 2-х местным кузовом изготовлена в к-ве 25 штук, нынче оценивается в несколько миллионов евро. На выставке был представлен репликар, автомобиль, изготовленный по мотивам модели.

На свет бронированный Mercedes Benz 540 К Special Roadster появился в мастерской фирмы Daimler Benz в 1937 году по заказу рейхсканцелярии и был подарен Гитлером на день рождения второму лицу нацистской Германии Герману Герингу. Причем покрашен он был в любимый цвет шефа люфтваффе -голубой, за что и получил свое название «Голубой гусь».

 Символ красоты
«Символ красоты» на Яндекс.Фотках

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя ...
С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей.

Мерседес
«Мерседес» на Яндекс.Фотках

Mercedes-Benz 300SL W198 (1954-1957гг). Скорость до 250 км/час, мощность двигателя - до 215 л.с.. Один из самых легендарных автомобилей мира. Элита США, куда поставлялось более 80 % всех автомобилей, раскупала их на аукционах. Успех автомобиля 300SL(SL -Sport Leicht) шокировал саму фирму.
Спасибо General 0001 за прекраснейшую аннотацию

Мерседес
«Мерседес» на Яндекс.Фотках

Buick Century
«Buick Century» на Яндекс.Фотках 

 Buick Century (1936 – 1942)
Это одна из самых быстрых серийных автомобилей тех лет. Машина без труда разгонялась до 130 км/ч, за что получила прозвище «хот-род для банкиров». На выставке была представлена модель 1939 года.

1939-й стал годом, когда появились самые красивые довоенные Buick с решеткой «Китовый ус».
Довоенные модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля.

Buick LeSabre
«Buick LeSabre» на Яндекс.Фотках

ГАЗ-67
«ГАЗ-67» на Яндекс.Фотках 

ГАЗ-67(09.1943 – 09.1953) - советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Созданы под руководством В. А. Грачёва. На завершающей стадии Великой Отечественной войны широко использовались как штабные и разведывательные автомобили, перевозчики пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач.
Объем 3280 см.куб. Развивал максимальную скорость до 90 км/час. Легко шел по снегу глубиной 350 мм.


Все начиналось довольно обычно,
Я приобрел себе автомобиль!
Что называется очень приличный...
И поначалу сдувал с него пыль...,
Но потихоньку сменилась картина!
И на до мною вздыхает родня.
Ведь это не я имею машину,
Это она имеет меня...!
Это не я имею машину,
Это она имеет меня...!
Лишь поменяю корзину сцепленья,
Через неделю летит выжимной!
Вместо подарка на день рожденья
Денег прошу на ремонт поршневой!
По выходным на родной авторынок
Еду с утра ходовою гремя!
Это не я имею машину,
Это она имеет меня...!
Лезло полгорода в мой карбюратор,
Каждый второй выставлял клапана.
Утром вчера полетел генератор...,
Днем под машиной застала жена...!
А я ведь еще полноценный мужчина!
И половых нет проблем у меня!...
Блин, это не я имею машину,
Это она имеет меня...!
Свечи троят, провода замыкают,
Гавкнула помпа, сгорели штаны...
Плюнув, жена без меня засыпает...
Мне же кошмарные видятся сны!
Трутся колодки, лысеет резина,
Кузов ржавеет день ото дня...
И это не я имею машину,
Это она имеет меня!...
Все, надоело, продам ее, хватит!
Хоть на запчасти, хоть целиком!
Кто за нее сдуру деньги заплатит...?!
Пару часов не походит пешком...?!
Пусть он катается сколько сумеет...
Я кулаки подержу за него.
Пусть он машину эту имеет...!
Или она имеет его!...

Пускай тебе не доставляет
Автомобиль больших хлопот.
Пусть краской яркою сияют
Багажник, двери и капот.
Пускай мотор, как кот, урчит,
Карданный вал не застучит,
Не засорится карбюратор,
Не прохудится радиатор,
Пусть не собьется зажигание,
И фары светят далеко,
Колеса крутятся легко,
Стартер не требует вниманья.
И чтоб не тратил лучших дней
Ты под машиною своей.


Категория: Интересное, необычное | Просмотров: 3269 | Добавил: БЕРЕЗКА | Теги: ретро, Машины, Фото, Картинки, Ретро автомобили..., авто | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Закладки

     Copyright MyCorp © 2024